Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
сборник
Год издания:
2012
Серия:
Выпуск 8
Место издания:
Факультет журналистики МГУ Москва
Добавил в систему:
Красавченко Ирина Анатольевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
КСО в кейсах: первый российский опыт
Пискунова М.И.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
2012
Общесоциальные и корпоративные критерии в рекламе и PR (научные чтения)// Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью. Выпуск 8.- М.: Факультет журналистики МГУ
Красавченко И.А.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, с. 12-15
2012
Общесоциальные и корпоративные критерии в рекламе и PR (фрагмент)
Кравченко С.В.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, с. 21-21
2012
Роль корпоративных медиа в формировании корпоративной медиасистемы
Гринберг Татьяна Эдуардовна
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, с. 40-49
2012
Социальные и корпоративные векторы развития рекламы и PR
Горохов В.М.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
2012
Этический статус корпорации: опыт построения многомерных моделей оценки
Старых Н.В.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2012
, серия
Выпуск 8
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва