Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
сборник
Год издания:
2019
Место издания:
Алькор Паблишерс, Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Самсонова Татьяна Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
Moral education как категория философии образования
Рождественская Е.А.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 101-103
2019
Доверие системе образования в России и других европейских странах
Прохода В.А.
,
Зеленев И.А.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 99-100
2019
И. Кант и А. Шопенгауэр о формировании характера и воспитании личности
Васильева Марина Юрьевна
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 28-29
2019
Идея воспитывающего знания в гуманистической педагогике
Скворцов А.А.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 111-113
2019
Образование в спектре плюрализма и пересечения культур
Грехнёв В.С.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 35-36
2019
Обучение через имитационные игры: сдвиг центра обучения
Лихачева Е.Ю.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 78-79
2019
Практики политической социализации в современной российской школе
Самсонова Т.Н.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 103-104
2019
Развитие субъектности индивидов в образовательном процессе: актуальные контексты прочтения Фрейре
Сохраняева Т.В.
в сборнике
Образование как объект философской рефлексии: исторические и культурные контексты. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 28 ноября 2019 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев
, место издания
Алькор Паблишерс, Москва
, тезисы, с. 122-123