Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Материалы второй научно-методической конференции. 17 ноября 2012 года
сборник
Год издания:
2012
Том:
2
Место издания:
МГУ Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Миньяр-Белоручева Алла Петровна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
Деятельностная теория учения и новые образовательные стандарты начальной школы: опыт практического соотнесения
Сиднева А.Н.
в сборнике
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Материалы второй научно-методической конференции. 17 ноября 2012 года
, место издания
МГУ Москва
, том 2, тезисы, с. 154-155
2012
Перспективы развития познавательной сферы академически не успешных старшеклассников на внеучебном материале
Сорин А.В.
в сборнике
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Материалы второй научно-методической конференции. 17 ноября 2012 года
, место издания
МГУ Москва
, том 2, тезисы, с. 153-154
2012
Профессиональное ориентирование школьников на выбор профессии, связанной с иностранным языком [Текст] / Л.А. Манерко // Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Мат-лы 2-ой науч
Манерко Л.А.
в сборнике
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Материалы второй научно-методической конференции. 17 ноября 2012 года
, место издания
МГУ Москва
, том 2, тезисы, с. 136-142
2012
Развитие интереса к профессионально ориентированному английскому языку у школьников старших классов средней школы
Миньяр-Белоручева А.П.
в сборнике
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование: Материалы второй научно-методической конференции. 17 ноября 2012 года
, место издания
МГУ Москва
, том 2, тезисы, с. 131-132