Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IХ Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля – 2 марта 2023 г
сборник
Год издания:
2023
Место издания:
Изд-во СПбГЭУ Санкт-Петербург
Добавил в систему:
Лукьянова Светлана Викторовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2023
Гастрономический потенциал региона (Псковская кухня как средство создания имиджа) // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IХ Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля
Лукьянова С.В.
в сборнике
Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IХ Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля – 2 марта 2023 г
, место издания
Изд-во СПбГЭУ Санкт-Петербург
, с. 92-94