ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Секция № 6 "Общественное мнение и цивилизованный потребительский рынок: роль СМИ" В рамках секции обсуждается проблема соблюдения прав интеллектуальной собственности с точки зрения потребителя и особенности ее освещения в СМИ.Строительство цивилизованного общества в России предполагает создание полноценного комплекса правовой и организационной защиты, важнейшей частью которого должна стать целенаправленная информационная политика по защите авторских прав, противостоянию контрафактной и фальсифицированной продукции и развитию ответственного потребительского сознания. Формирование общественного мнения, уважающего права как производителей, так и потребителей, послужит прогрессу российского общества, сформирует цивилизованный моральный климат в обществе, что в свою очередь приведет и к росту экономики, и к улучшению имиджа России. На секции будет обсужден как российский, так и зарубежный опыт. Планируется проанализировать наиболее удачные российские и зарубежные публичные кампании борьбы с рынком контрафакта и соблюдения copyright (Китай, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия). Большое внимание будет уделено публичным дискуссиям о природе авторских прав, методов и приемов их защиты в цифровую эпоху. На рассмотрение вынесены вопросы отношения общественного мнения к пиратскому потреблению цифрового культурного продукта. Важное место будет отведено анализу активизации общественного сознания в таких вопросах, как роль общественных организаций и СМИ в стимулировании ответственного потребления, повышение эффективности взаимодействия СМИ, государственных органов, общественных организаций, всех заинтересованных лиц по созданию цивилизованного рынка.