Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Международная научно-практическая конференция "Национально ориентированные подходы к преподаванию иностранных языков"
Конференция
Охват:
Международная
Даты проведения:
14 июня 2019
Место проведения:
Москва, Russia
Организаторы:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
Pearson
Число участников:
500
Число докладчиков:
80
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Миньяр-Белоручева Алла Петровна
Доклады:
2019
Teaching Specifics of Negotiating with the British
(Устный)
Автор:
Стремовская А.Л.
2019
Teaching the specifics of negotiating with Americans
(Устный)
Автор:
Никишина И.Ю.
2019
Аналитическое содержание учебного материала как национально ориентированный фактор мотивации изучающих иностранный язык
(Устный)
Автор:
Вестфальская Анна Викторовна
2019
Варианты преподавания иностранного языка русскоязычным студентам с учетом их психологической картины мира
(Устный)
Автор:
Ясненко М.М.
2019
Значимость обучения основам современной немецкой публичной политической речи студентам-историкам
(Устный)
Автор:
Киянова К.А.
2019
Испанский в магистратуре. Культурологический аспект.
(Устный)
Автор:
Гонгадзе А.А.
2019
Использование аудио-форума для развития умений аудирования и говорения в межкультурной среде
(Устный)
Автор:
Фадеева Виктория Александровна
2019
Контроль как самоменеджмент или как повысить эффективность иноязычного обучения
(Устный)
Автор:
Брусиловская Э.В.
2019
Методика преподавания французского языка его носителями
(Устный)
Автор:
Пошерстник Т.Б.
2019
Методы обучения переводу профессиональных текстов студентов-политологов (на материале английского языка)
(Устный)
Автор:
Сергиенко Полина Игоревна
2019
Мультикультурализм в европейских странах как объект изучения в российской аудитории (проблемы лингвистики и лингвокультурологии)
(Устный)
Автор:
Вишнякова О.Д.
2019
Мультикультурализм в европейских странах как объект изучения в российской аудитории (проблемы лингвистики и лингвокультурологии)
(Устный)
Автор:
Вишнякова О.Д.
2019
Мультикультурализм в европейских странах как объект изучения в российской аудитории (проблемы лингвистики и лингвокультурологии)
(Устный)
Автор:
Вишнякова О.Д.
2019
Национально ориентированные подходы к преподаванию иностранных языков
(Пленарный)
Автор:
Тер-Минасова С.Г.
2019
Новые подходы к обучению переводу студентов-историков с учетом особенностей национальной геолингвистики
(Устный)
Авторы:
Покровская М.Е.
,
Миньяр-Белоручева А.П.
2019
Обучение французскому языку для формирования поликультурного мировоззрения студентов
(Устный)
Автор:
Куркова О.Е.
2019
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком на занятиях по немецкому языку в МГУ
(Устный)
Автор:
Кобзев Р.А.
2019
Открытые образовательные онлайн курсы в обучении межкультурной коммуникации: преимущества для студентов и преподавателей
(Устный)
Автор:
Скакунова В.А.
2019
Связь языковой и исторической грамотности в американском среднем образовании
(Устный)
Автор:
Андреева Г.Р.
2019
Создание собственного корпуса текстов для использования в преподавании английского языка для специальных целей
(Устный)
Автор:
Хван М.В.
2019
Социокультурный аспект в обучении иностранным языкам (на материале английского языка)
(Устный)
Автор:
Княжинская Е.В.
2019
Специфика подготовки студентов к международному экзамену IELTS
(Устный)
Автор:
Мишуненкова О.В.
2019
Телетандем - один из эффективных методов изучения иностранных языков в век глобализации и информатизации
(Устный)
Автор:
Назаренко А.Л.
2019
Учет национальной культурной специфики при обучении иностранному языку (на примере немецкого языка)
(Устный)
Автор:
Ясненко И.П.
2019
Формирование Тандема: преподаватель – студент при помощи технологий 21 века
(Устный)
Автор:
Шкирандо Д.А.