Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ФНКЦ РР
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
I Международная научно-практическая конференция НОПриЛ «Языки и культуры в глобальном образовательном пространстве»
Конференция
Охват:
Международная
Даты проведения:
7-8 октября 2021
Место проведения:
НИУ Высшая школа экономики, Russia
Организатор:
НОПРиЛ
Число участников:
160
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Чумакова Анастасия Андреевна
Доклады:
2021
Вариантология плюрицентричных языков как новая концепция лингвистического образования
(Пленарный)
Автор:
Прошина З.Г.
2021
Вопросы пост-переводческого редактирования PR-текстов в эпоху цифровизации
(Приглашенный)
Авторы:
Миньяр-Белоручева А.П.
,
Сергиенко П.И.
2021
Вызовы и стратегии академической адаптации магистрантов в условиях изменения направления подготовки
(Устный)
Авторы:
Коренев А.А.
,
Переверткина М.С.
2021
Гендерная сбалансированность как компонент педагогической речи (на примере анализа уроков «Учитель года»)
(Устный)
Автор:
Колушкина Анна Игоревна
2021
Дистанционные курсы кафедры иностранных языков для географического факультета на платформе MOODLE МГУ имени М.В. Ломоносова
(Устный)
Авторы:
Комарова А.И.
,
Окс И.Ю.
2021
Иноязычное образование в современной России. Что делать?
(Пленарный)
Автор:
Тер-Минасова С.Г.
2021
Иноязычное образование на естественнонаучных факультетах МГУ имени М.В.Ломоносова: контроль и оценивание
(Устный)
Автор:
Полубиченко Л.В.
2021
Искусственный интеллект в системе непрерывного иноязычного образования
(Устный)
Автор:
Авраменко Анна Петровна
2021
Использование материалов Graduate Record Examination General Test в языковой подготовке студентов магистратуры.
(Устный)
Автор:
Чумакова Анастасия Андреевна
2021
Карта компетенций преподавателя ИЯ или что должен знать и уметь преподаватель 21 века?
(Приглашенный)
Автор:
Титова С.В.
2021
Методическая классификация устно-речевых умений как объект обучения практической фонетике английского языка как лингва франка в языковом вузе
(Устный)
Автор:
Любимова Алина Андреевна
2021
О стандартизации в лингвистической процедуре анализа новостных дискурсивных практик
(Устный)
Автор:
Фролова А.А.
2021
Опыт междисциплинарной проектной работы по созданию профессионально-ориентированного учебного пособия по иностранному языку для студентов-историков
(Устный)
Авторы:
Кашперская А.П.
,
Чашко М.М.
2021
Отбор и презентация лекционного материала в смешанных российско-китайских группах магистрантов при дистанционном обучении
(Устный)
Автор:
Городецкая Л.А.
2021
Перевод массмедийных текстов в контексте лингводидактики
(Пленарный)
Автор:
Добросклонская Т.Г.
2021
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кроссплатформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения
(Устный)
Автор:
Кузнецов Андрей Андреевич
2021
Современная поэзия в современном учебнике: нарративизация как послетекстовое упражнение
(Устный)
Автор:
Игнатов Кирилл Юрьевич
2021
Социокультурные процессы сквозь призму языка (на примере английских неологизмов)
(Устный)
Авторы:
Карелина Н.А.
,
Хайрова С.Р.
2021
Что такое "местные термины" географии: особенность терминологии и преподавание LSP
(Устный)
Автор:
Комарова А.И.
2021
Языковое образование и его дискурсы в контексте мобильности и гибридизации культур
(Устный)
Автор:
Загрязкина Т.Ю.