ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Цели форума: содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом в целях совершенствования образовательного процесса; поддержка межинституционального сотрудничества в области качества подготовки педагогов; сопряжение педагогической теории, практики и стратегий развития в области педагогического образования; укрепление сотрудничества ученых, практиков и политиков, работающих в сфере образования разных стран мира. Международные конференции в рамках Форума: Психологическое благополучие и эффективность учителя. Педагогическое образование и испытание пандемией Сovid-19. Исследовательски-ориентированное педагогическое образование как феномен педагогической антропологии. Основные направления работы Форума: Психологическая безопасность образовательной среды: показатели нормы и перспективы обеспечения. Психология становления субъекта культуры в образовательной среде в контексте полилингвальности. Качество жизни и психическое здоровье педагогов. Психология и педагогика отношений субъектов сферы детско-юношеского спорта. Психологическое благополучие одаренной личности. Когнитивные детерминанты психологического благополучия субъектов образовательной среды. Профессиональное развитие, благополучие и эффективность учителя. Учителя для детей с особыми образовательными потребностями. Пандемия COVID-19 как фактор трансформации педагогического образования: перспективы цифровизации и дистанционного обучения. Междисциплинарные исследования педагогического образования в постковидную эпоху. Методические, организационно-правовые и технологические средства поддержки педагогического образования в условиях офлайн — и онлайн-обучения. Международные и региональные практики трансформации педагогического образования во время Covid-19. Партнерство науки, образования и бизнеса в поддержании устойчивости и развития педагогической деятельности. Антропология образования в системе подготовки учителя/воспитателя в условиях пандемии коронавируса Сovid-19. Педагогическая антропология в контексте интеграции науки, образования и динамичной практики. Традиции, опыт и инновации в исследовательски-ориентированном педагогическом образовании. Интегративные тенденции в современном педагогическом образовании: новые целевые ориентиры. Диверсификация моделей исследовательски-ориентированного развития учителя в XXI веке. Исследовательская этика и культура в профессиональной деятельности современного учителя. Аукцион инновационных практик педагогов как технология совершенствования педагогического мастерства. Зарубежные практики развития исследовательски-ориентированного педагогического образования. Антропологизация педагогического образования. IFTE-2022 – это возможность представить, обсудить и способствовать продвижению результатов исследований ведущих российских и зарубежных ученых в области педагогического образования в смешанном формате