ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕТВЕРТАЯ Всероссийская научно-практическая конференция «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития» Тема конференции: «На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям» 11.45 - 12.45 Стендовые доклады. Секция №2 «Практическая этнопсихология для образования». Место проведения: холл 4 этажа. 1. "Свои" и "чужие": стратегии и механизмы конструирования образов ингруппы и аутгруппы в советских и постсоветских учебниках для начальной школы Козлова М.А. 2. Проблема применения социометрической методики в китайских студенческих группах Верченова Е.А. 3. Специфика взаимосвязи уровня сложности социальной идентичности и отношения к неопределенности среди студенческой молодежи России и Италии Хайт М.А. 4. Этнопедагогика славян и татар как отражение древней синкретичности Терентьев А.А., Терентьева О.Г. 5. Кросс-культурное сравнение образовательных ожиданий родителей на этапе подготовки детей к школьному обучению Клюкина А.Г. 6. Адаптивные процессы у мигрантов билингвов Зайцева М.В. 7. Опыт полевого изучения этнической идентичности педагогов-хакасов Ткаченко Н.В. 8. Роль культурного интеллекта в современном образовании Гир М.В. 9. Формирование установок толерантного поведения и профилактика экстремизма среди подростков и молодежи – учащихся средних и средних специальных учебных заведений инновационными средствами учреждений культуры Орленко С.А. 10. Лингводидактические особенности обучения русскому языку как неродному детей мигрантов дошкольного возраста Кулебякниа У.Н. 11. Социально-психологический тренинг «Театр этнической моды» Белькова М.Р. 12. Культурное измерение «Избегание неопределенности» Г.Хофстеде как способ работы с педагогами в меняющихся условиях образовательного процесса Третьякова А.В. 13. Многонациональный детский оздоровительный лагерь как условие формирования толерантности Айварова Н.Г. 14. Психологическая поддержка адаптации китайских студентов в России Старова Т.А. 15. Этническая толерантность будущих воспитателей дошкольных учебных заведений Савицкая О.В. 16. Некоторые результаты изучения специфики общения и межличностных отношений дошкольников в условиях полиэтнической среды дошкольных образовательных учреждений города Нальчика Назранова Л.Ж. 17. Система ценностей старшеклассников России и Турции Вартанова И.И., Ауан Т.С. 18. Взаимосвязь гражданской идентичности и мотивов у российских студентов, желающих уехать обучаться за рубеж Бокарева М.А. 19. Социальные представления студентов вуза о межэтнической компетентности / межэтнической некомпетентности Непочатых Е.П. 20. Балинтовская группа как инструмент решения межэтнических и межрелигиозных проблем в работе медицинских и социальных работников и психотерапевтов Авагимян А.А. 21. Проведение «Дня толерантности», как форма воспитания ППП (понимания, принятия, признания) Бузилова В.А.