![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Проектно-аналитический семинар «Подготовка предложений по интегративной модели по туризму и сервису» был посвящен выработке решений по следующим вопросам: 1.Проблемы прогнозирования кадровой потребности индустрии туризма по регионам. Кадровая потребность индустрии туризма в контексте продолжения Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»; 2.Предложения по распределению контрольных цифр приема (КЦП) по УГСН 43.00.00 «Сервис и туризм» по регионам и образовательным организациям; 3.Эффективность и возможности программ развития туризма, иных механизмов поддержки системы подготовки туристских кадров; 4.Проблемное поле: профессиональные стандарты в туризме; профессиональные квалификации в туризме и их независимая оценка; 5.Разработка и реализация нового актуального содержания непрерывного туристского образования на основе лучшего отечественного и зарубежного опыта; 6.Стратегические ориентиры для российской системы туристского образования и рынка труда: вызовы для общества, государства, науки и бизнеса; 7.Обеспечение эффективных партнерских отношений образовательных организаций всех уровней, предприятий индустрии туризма и органов власти; 8.Вызовы для создания в России туристского университета, успешно существующего на международном высоко конкурентном рынке; 9.Основная цель и задачи развития туристского университета, место расположения университета (федеральный центр/регион); 10.Формирование кластера образовательных программ туристского университета (наполнение программ УГСН 43.00.00 «Сервис и туризм» всем необходимым для инфраструктуры и сервисов туризма, либо развертывание спектра подготовки по необходимым компетенциям по другим группам (экономика и управление, социология и социальная работа, управление в технических системах, средства массовой информации, политические науки и регионоведение и др.); 11. Осуществление научных исследований и инноваций в туристском университете; 12.Разработка экономической модели туристского университета (холдинг, частно-государственное партнерство и др.); 13. Определение ключевых качественных и количественных параметров туристского университета (определение трендов( smart computing, networking, self organization); определение «целостности» новой модели университета, понять границы (в логике системного подхода): какое образование, какая подготовка, какие исследования и что внедряем (инновации) в туристический бизнес; определение научно-технологического и образовательного продукта в формировании туристского рынка (как развить существующие рынки и сформировать новые); формирование пакета сервисов для будущей индустрии туризма (что есть эффективное управление в условиях глобальной сети и инфраструктурных пересечений). 14. Определение уровня международного включения туристского университета (встраивание университета в глобальный рынок, с учетом региональной российской специфики).