![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ Трек 1. Экосистемная модель непрерывного образования 4.0 как концептуальная идея настоящего и будущего: − переход от модели накопления знаний к модели непрерывного обновления компетенций и применения знаний; − современная парадигма обучения на протяжении всей жизни; − выстраивание личного образовательного маршрута, модульная структура образовательных программ; − новая система отношений между «поставщиками» и «пользователями» образовательных услуг; − внедрение принципа междисциплинарности в образовании; − организация сетевого сотрудничества российских и зарубежных образовательных и профильных организаций, новые направления международного сотрудничества. Трек 2. Цифровая инфраструктура как фактор развития непрерывного образования 4.0: − развитие цифровой образовательной среды как обязательное условие реализации и фактор успеха непрерывного образования; − особенности применения технологий дистанционного обучения и интерактивных обучающих инструментов в образовательной среде; − искусственный интеллект в образовании; − микрообучение как новая образовательная технология; − новый контекст гибридного и смешанного обучения; − проблемы разработки и развития цифровой инфраструктуры смешанного и гибридного обучения; − применением цифровых технологий – профиль современного непрерывного образования. Трек 3. Организация непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленцев сферы образования в контексте новых вызовов: − экосистема и современная инфраструктура непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленцев сферы образования; − современные требования к педагогам среднего общего образования в свете индивидуализации и развития междисциплинарности образования; − цифровые технологии и современные технологии и методики обучения в образовательном процессе школ, учреждений СПО и ВО; − вопросы непрерывного повышения профессионального мастерства управленцев в сфере образования; − реализация моделей наставничества «педагог – педагог». − Трек 4. Культура непрерывного образования: новые тенденции в моделировании профессиональной среды 4.0: − формирование культуры непрерывного развития по траектории «детский сад – школа – вуз – профессия»; − современные требования к образованию всех уровней для обеспечения успешного личностного и профессионального роста; − учет индивидуальных образовательных потребностей на всех этапах образования; − дополнительное образование как возможность раскрытия талантов и диверсификации профессиональных шансов; − реализация моделей наставничества «педагог – обучающийся», «работодатель – обучающийся», «обучающийся – обучающийся».