![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Крупные компании недовольны традиционными медиа и все активнее развивают собственные корпоративные СМИ. Цифровизация привела к тому, что корпорации оказались фактически в роли медиа-игроков, начав конкурировать с медиа. Для успешного функционирования корпоративных медиа в условиях цифровизации наряду с «большими» медиа нужны новые профессиональные компетенции. Первое: умение перешагнуть через корпоративную местечковость и создавать конкурентоспособные медиа. Второе: приобретение корпоративными журналистами компетенций, «пограничных» с маркетингом. Третье: использование контента, созданного потребителями. Умение прислушаться к потребностям клиентов, работать с пользовательским контентом, генерировать его – все это становится новой ключевой профессиональной компетенцией именно корпоративных журналистов. Для корпоративных медиа глубинное пониманием потребностей конечных потребителей, открытость по отношению к их информационным потребностям является тем стратегическим фокусом, который позволяет соперничать с традиционными медиа.