ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассматриваются особенности восприятия иностранными учащимися (китайцами, корейцами) информации через основные каналы восприятия с учетом физиологических особенностей строения мозга: визуальный, аудиальный, кинестетический. Подробно разбираются трудности, возникающие при запоминании падежной системы русского языка, спряжений глаголов, а также трудности при переводе прямой речи в косвенную и в различении единственного/множественного числа. Особое внимание уделяется самому процессу запоминания иностранными учащимися новых слов и выражений, его особенностям и возникающим в этой связи трудностям. Рассматриваются особенности восприятия и анализа иностранными учащимися художественных текстов (в том числе особенности композиции сочинения). Поднимается вопрос о целесообразности использования языка-посредника (английского) на занятиях в связи с возможностью возникновения эффекта "русский language". В заключении делаются выводы – какие средства (аудио-, визуальные и т. д. ) наиболее эффективно использовать на занятиях с иностранными учащимися.