ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе приводятся результаты эмпирического исследования, посвященного изучению социально-психологических факторов приверженности сотрудников организаций. В исследовании приняли участие сотрудники коммерческих организаций (N = 90). Участникам исследования предлагалась анкета, включающая в себя социально-демографические показатели и блок методик из восьми опросников, с помощью которых исследовалась взаимосвязь приверженности сотрудников организации (по модели Дж. Мейера и Н. Аллен) и следующих социально-психологических факторов: социальная вовлеченность в организацию (общение с коллегами), групповая сплоченность, социально-психологический климат, доверие к организации, воспринимаемый внешний престиж организации, воспринимаемая организационная поддержка, организационная справедливость. Полученные результаты свидетельствует о наличии взаимосвязи аффективной и нормативной приверженности с социальной вовлеченностью в организацию, сплоченностью, доверием к организации, воспринимаемой организационной поддержкой, организационной справедливостью и престижем.