ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассматриваются критерии подбора текста для тестового конструкта, в котором требуется воссоздать связность письменного текста (далее ПТ), соединив разрозненные отрезки предложений. Тестовый конструкт «Фразовая связность» (далее ФС) проверяет следующие компетенции: понимание лакунированного ПТ (просмотровое чтение зачинов), восстановление его смысловой, коммуникативной и формально-грамматической организации (поисковое и изучающее чтения). Эти компетенции требуют от тестируемого владения зрительно-смысловой обработкой ПТ, формированию которой в учебном процессе уделяется недостаточное внимание. Тесты на восстановление лакунированных текстов активизируют работу над эффективным чтением, выполняя не только контролирующую, но и обучающую функцию.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | 2018_UUU_18-19.10.2018_doklad.pdf | 69,6 КБ | 7 ноября 2018 [gboubnova] |