ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Моделирование пользователей — одна из множества исследовательских областей, которые интуитивно кажутся выигрышными предложениями и стоящими вложениями, основывающихся на их очевидной необходимости и потенциальной выгоде. Другими областями, сравнимыми с моделированием пользователя, являются: (1) повторное использование программного обеспечения (например, повторное использование может быть оправдано тем фактом, что сложные системы разрабатываются быстрее, если их можно создать на основе стабильных подсистем); (2) корпоративная память и организационное обучение (например, создание социо-технических окружений, которые помогают преодолеть ограниченность разума конкретного индивидуума). Эти подходы кажутся привлекательными, естественными, теоретически обосновываемыми, желанными и востребованными. Но в действительности, прогресс в этих областях идёт медленно и сложно и успешные истории являются редкими.Проблема информационно-насыщенного мира (в котором человеческое внимание является наиболее ценным и дефицитным товаром) не только в том, чтобы сделать информацию доступной для людей в любое время, из любого места и в любой форме, но и в том, чтобы уменьшить информационную перегрузку, делая информацию релевантной текущей задаче и предполагаемым накопленным знаниям пользователя.