ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В работе был проведен анализ взаимосвязи индикаторов качества основных ступеней образования от социально-экономических показателей с помощью регрессионного анализа. В качестве зависимой переменной использовались индикаторы качества школы, вуза и аспирантуры. Расчет индикаторов качества проводился с помощью метода средней геометрической. В качестве исходных данных использовалась статистическая информация Росстата за период 1990-2009 гг. При моделировании использовались следующие факторы: индекс промышленного производства, коэффициент фондов (коэффициент дифференциации доходов, в разах), ВВП на душу населения, реальная начисленная заработная плата в экономике, расходы на образование, расходы на образование по уровням, численность безработных, интегрированный показатель фактора войны, число негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, рождаемость, численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (% от общей численности населения).