ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В условиях формирования рынка образовательных услуг, усиления тенденций к глобализации возрастает роль международных рейтингов учебных заведений при формировании спроса и предложения на образовательные ресурсы. В связи с этим, можно говорить о том, что рейтинги вузом составляются для привлечения иностранных студентов в вузы, а, следовательно, для привлечения в бюджет университетов значительной прибыли. Поэтому необходимо настороженно относиться к получаемым результатам во всех рейтингах. Таким образом, представляет интерес анализ факторов, используемых для ранжирования ведущих университетов мира, исследование корреляционной связи между важнейшими факторами, используемыми в крупнейших мировых рейтингах вузов с помощью регрессионных моделей.