ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Современный маркетинг невозможно представить себе без использования интернет сервисов. Используя технологические решения в различных областях маркетинга, компания может обеспечить себе конкурентные преимущества. Рынок маркетинговых сервисов демонстрирует взрывной рост. Скотт Бринкер (Scott Brinker) на конференции Мартеч (MarTech от Marketing technology) весной каждого года представляет карту маркетинговых сервисов. Если в 2012 г. было представлено 150 программных решений, в 2016 – около 3500, то в 2018 – 6829 маркетинговых сервисов от 6242 поставщиков [2]. Одна из самых быстрорастущих категорий сервисов в 2018 г. – это решения iPaaS (integration-platform-as-a-service), отражающие потребность в интеграции всех используемых в компании программных маркетинговых решений. Они переносят маркетологов в пост платформенную эру маркетинговых технологий, позволяя компаниям формировать кастомизированный набор сервисов, интеграция которых получила название маркетингового стека.