![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
С начала 30-х и до конца 80-х годов прошлого столетия единственной легальной формой частной торговли в СССР являлся так называемый «колхозный рынок» – место мелкой розничной торговли сельскохозяйственной продукцией. В условиях тотального дефицита рынки оставались для многих советских людей формой выживания. Понимая это, государство допускало их существование, отводило для них специальные места в городах и сельской местности. Интересно проследить, как изображался продуктовый рынок на полотнах советских и постсоветских художников, как художественные образы способны репрезентировать образы ушедшей эпохи, давая наглядные представления о пространстве рынка, бытовом поведении людей, элементах повседневной культуры эпохи. Ключевые слова: рынок в России, пространство и культура, живопись, трансформация образа.