![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В докладе анализируются основные темы последнего киносценария Т. Гуэрры (грех и приближение к Богу, любовь земная и любовь небесная и др.), образы-лейтмотивы в творчестве автора (такие как бабочки или цветочные лепестки). Особое внимание уделено раскрытию значения названия произведения и роли танца в нём, а также символическим деталям. Действие произведения происходит частью в монастыре, частью в городке неподалёку от него. При этом весь регион страдает от засухи, томится в ожидании дождя, молит Господа о нём. В это время монахиня Анжела в монастыре молит Господа уберечь её от соблазна: в сундуке, доставшемся ей по наследству, лежат роскошные платья, которые она хочет примерить, но боится этого искушения. Она не хочет изменять себе (и себя). Тем не менее, она совершает несколько вылазок в город, надевая то одно, то другое платье. Там она знакомится с юношей, который целует её. Однако Анжела отказывается от земной любви и говорит юноше, что они больше не увидятся. В другой раз в городе к Анжеле присоединяются другие монахини, надевшие её платья, и все они оказываются на празднике, где ведут себя совершенно не свойственным им образом. Это перевоплощение в итоге приводит к несчастью и грехопадению, через которое, однако, Анжела приближается к Господу. В итоге именно её молитва о дожде услышана Богом.