ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Нынешний период отечественной истории был охарактеризован рядом реформ, в их числе было: введение ЕГЭ, переход на Болонскую систему, сокращение количества Вузов, объединение школ; в результате которых произошло значительное сокращение учительского и преподавательского состава. Данные процессы вызвали широкий резонанс в обществе, значительная часть учащихся, а также преподавательский коллектив восприняли эти нововведения крайне негативно, в ряде российских городов происходили митинги протеста. Подобие восприятие реформ образования в России подводит нас к вопросу изучения особенностей такого явления, как конфликты в образовательной сфере; их видов, влияния на учебный процесс, способов локализации. Однако, качество образования зависит не только от процессуальных нововведений, касающихся способа преподнесения и проверки учебного материала, но и микроклимата в самом общеобразовательном учреждении. Одним из наиболее значительных параметров в этой области является уровень конфликтности, а также способов урегулирования данных ситуаций.