![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Цифровое пространство предполагает новый взгляд на косметический рынок. Потенциальных потребителей становится все больше, они лучше осведомлены, их вкусы становятся все более разнообразными, а требования к качеству растут. Красота сегодня является синонимом персонализированных продуктов и услуг, формирующих яркий потребительский опыт. Современные потребители в интернете формируют очень чувствительную к инновациям среду: они открыты к новым технологиям, к новым моделям розничной торговли. Цифровая революция открывает большие возможности для взаимодействия косметических брендов со своими потребителями в Интернете. В современных условиях Интернет выступает фактором существенного изменения маркетинговых стратегий косметических компаний. Победителями в конкуренции окажутся те компании, которые смогут внедриться в цифровое сообщество и объединить офлайн и онлайн маркетинговые каналы.