![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Аудиовизуальный контент цифрового пространства завоевало мировую, в том числе и российскую, молодежную аудиторию. Традиционные телевизионные каналы часто проигрывает по аудиторным показателям рейтинговым видеоканалам на YouTube. Нами был проведен анализ контента девяти наиболее успешных видеопроектов в российском Интернете — «Labelcomedians», «TEDx Talks», «вДудь», «Настя Ивлеева», «KTV», «Внутри Лапенко», «BadComedian», «А поговорить?», «Чикен Карри». Выборка осуществлялась по принципу наибольшей медийности, попадания в тренд YouTube в первые сутки новых выпусков, аудиторным показателям - не менее 2-ух миллионов подписчиков. Анализ был проведен по следующим критериям: основной контент канала, тематическая ниша, жанрово-форматная принадлежность, производственная группа, экономические показатели, аудитория канала, основные площадки продвижения etc. Авторы приходят к выводу, что видеоканалы в цифровой среде выполняют все журналистские функции и выигрывают у традиционных каналов за счет форм, тем, гостей, ракурса, кажущейся свободы и другим показателям.