ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Повышенная степень двухконтурности двигателей современной гражданской авиации приводит к тому, что шум взаимодействия дозвуковой реактивной струи и закрылка может вносить ощутимый вклад в общие уровни шума самолета на местности. Для оценки данного эффекта для различных компоновок самолета необходимо использование надежных предсказательных моделей. В данной работе рассматривается разработанная ранее модель шума взаимодействия, в основе которой лежит идея о рассеянии линейных гидродинамических пульсаций ближнего поля турбулентной струи на задней кромке несущей поверхности. В качестве исследуемой конфигурации рассматривается маломасштабная модель реального крыла с отклоняемым закрылком вблизи турбулентной струи. В ходе работы продемонстрировано, что даже в условиях наличия ограниченной информации о ближнем поле струи, а также усложненной геометрии конфигурации, модель позволяет с достаточно высокой точностью и надежностью предсказывать основные характеристики шума взаимодействия струи и крыла самолета. Кроме того, впервые продемонстрированы результаты валидации модели в условиях наличия спутного потока.