ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Глобализация рынка и возросшая значимость деловой репутации и формирующих её методов создания имиджа и общественного мнения заставила многие компании перейти от одиночных PR мероприятий к агрессивному формированию имиджа, постоянному отслеживанию и противодействию аналогичным атакам конкурентов. Образно говоря, в начале XXI-го века локальные маркетинговые конфликты компаний переросли во всемирное информационное противостояние. В сложившихся условиях постоянного кризиса и сформировалась методология управления кризис-коммуникацями, как подвидом PR технологий управления общественным мнением, предназначенных для защиты и отстаивания деловой репутации компании.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | 17_med_konf.pdf | 535,1 КБ | 15 ноября 2020 [TALIFANOVA] |