ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В эпоху глобализации и последующей широкомасштабной цифровизации и в условиях волатильной бизнес-среды, в сфере преподавания иностранных языков возрастают проблемы культурологического свойства в правильной оценке и переосмыслении системы ценностей в бизнесе. Особая роль принадлежит преподаванию английского языка для неязыковых специальностей через призму взаимодействия деловых культур. В основу данного исследования легла задача доказать, что проектная деятельность учащихся сопряжена с приобретением новых культурологических знаний, необходимых для верной оценки бизнес-ситуации и принятия решений. Кросс-культурный анализ в рамках проектной деятельности студентов на примере проекта кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ “Unity in Diversity”, является одной из важных составляющих инновационного компетентностного подхода, который повышает уровень владения культурно-ориентированными навыками и способствует формированию новой личности.