![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Доклад посвящён подведению итогов первого года создания и преподавания двухгодичного курса «Естествознание» (68 академических часов), предназначенного для учащихся непрофильных направлений (гуманитарного и социально-экономического). Цель курса – обеспечить тематическую интеграцию предметных областей физики, химии, биологии, географии, астрономии и сопредельных областей при дедуктивном рассмотрении структурно-функциональных взаимосвязей актуальных в современном мире принципов, понятий и феноменов. Большое внимание уделено вопросам оптимизации использования аппаратных и программных компонентов информационной среды, обеспечивающей бесшовную интеграцию очной и дистанционной форм обучения. Рассмотрены способы эффективного объединения компонентов различных интернет-сервисов (динамические ассоциативные карты, интерактивные видео, облачные хранилища) в инфопространстве специализированного учебного интернет-портала, а также аффилированных с ним групп и страниц социальных сетей. Опыт разработки и реализации проекта интегративного учебного курса, обеспечивающего академическую мобильность, может быть полезен для учебных заведений и индивидуальных преподавателей. Анонсирована технология создания интегративных видеолекций во время очных и дистанционных занятий.