ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Роман Секар Айю Асмары «Запретная дверь» (2004) представляет собой образец произведения эпохи пост-культуры с характерным отсутствием центрированности в организации текста. Прежде всего, это находит выражение в мозаичной композиции, представленной тремя сюжетными линиями, которые соединяются в открытом финале. Однако отказ от центризмов ярче проявляется в отрицании нравственных начал. Роман рисует семейное насилие; жену, которая изменяет мужу с его друзьями, а его мать поощряет это; скульптора, который помещает в статуи беременных женщин абортированные плоды для придания большей реалистичности. Персонажи романа не мыслят категориями добра и зла. Лишь одна героиня пытается найти причины человеческой жестокости и сама оказывается ее жертвой. Автор лишает мир своих героев нравственного стержня, делая их развращенность безбрежной. Бесчеловечность разрастается как текст-ризома и ограничивается только смертью персонажей. Присутствие элементов эстетики отвратительного также отвечает постмодернистскому характеру произведения.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Programma_Vostochnyie_chteniya_2020_Obnovlenie.pdf | 631,5 КБ | 4 мая 2022 [ErshovaYuS] |