ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В статье поднимаются вопросы, связанные с назревшей необходимостью создания новых мобильных приложений для изучающих русский язык как иностранный. Эта необходимость продиктована стремительно развивающимися технологиями и потребностями и запросами поколения, которое получило название «цифровое поколение». Мобильные приложения для изучения русского языка как иностранного, одной из разновидностей которых становятся лингвотренажеры, способны обеспечить массовое и динамичное освоение современного русского языка людьми разного возраста и различного начального уровня языковой подготовки. Благодаря включению в методику мультимедийного лингвотренинга элементов игры и принципов психолингвистики, появляется возможность пополнить активный словарный запас за небольшой срок и преодолеть коммуникативные барьеры. Авторы статьи поделились своим опытом работы над мобильным приложением для изучающих русский язык как иностранный «Фиксики: учим русский язык».