ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Исследование проекции актуального для современного литературного процесса явления, синтезирующего роды литературы в контаминацию «драматургия прозы», на локальный художественный текст — пьесу «Сестра четырех» вызывает научный интерес. В связи с этим целью работы является обозначение и классификация элементов разветвленной системы реминисценций и аллюзий, историко-культурных отсылок в новом произведении Е.Г. Водолазкина. Методы контекстуального и интертекстуального анализа позволяют рассмотреть дискуссионный вопрос особенностей индивидуально-авторского стиля, реализованного в вариациях: экзистенциальная игра / интертекстуальная реальность. Особое внимание авторы исследования уделяют концептуальной идее произведения, его философскому подтексту, истолкованию символов, деталей, ментальных паролей, составляющих имплицитную ткань текста. Следует обозначить перспективы, которые предполагают обращение к другим произведениям Е.Г. Водолазкина («Пародист», «Музей» и «Микрополь»), определенных им как «пьесы для чтения», для составления многокомпонентной парадигмы обозначенной контаминации и объективности выводов.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Rojko_O._V.pdf | Rojko_O._V.pdf | 292,3 КБ | 21 декабря 2021 [RoykoOV] |