![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассмотрены фразеологизмы, отобранные из современных интернет-версий англоязычных газет (The Guardian, The Washington Post, The Belfast Telegraph, The Sunday Times etc.) и англоязычных новостных сайтов (BBC.com news, Reuter.com). Материалом исследования послужили около 80 фразеологических единиц (ФЕ). Анализ проводился с учетом тематики и жанра медиатекста. Фразеологизмы и паремии служат средствами придания большей эмоциональности, оценочности тексту или новости. Оценочные ФЕ могут быть как позитивными (be on cloud nine), так и негативными (напр. be at loggerheads), что отражено в разделении отобранных ФЕ на группы. Сделан вывод о том, что выбор и использование определенного фразеологизма продиктованы интенцией автора статьи, характером новости (позитивная либо негативная), желанием привлечь читателя необычными, яркими образами.