ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Профессиональная подготовка будущего учителя математики предполагает предметную и методическую подготовку. При этом качество предметной подготовки в вузе зависит от уровня владения школьной математикой. Однако многие первокурсники испытывают ряд трудностей, которые отмечают исследователи и были выявлены нами в ходе проведения контрольных работ по школьному курсу математики и опроса студентов первого курса института математического моделирования и игропрактики ПсковГУ. Выявленные проблемы и трудности были учтены при разработке программы дисциплины «Вводный курс математики», которая направлена на повторение и изучение материала, необходимого для успешного изучения вузовского курса математики. Представлена методика преподавания элементарной математики (на примере раздела «Тригонометрия») будущим учителям математики, особенностью которой является включение методических аспектов в процесс обучения. Это позволяет не только сформировать предметные знания по тригонометрии, но и показать студентам, как нужно обучать школьников в современных условиях, например, при дистанционном или смешанном формате обучения.