![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Продолжающуюся тенденцию к основательной смене принципов редакционной работы в онлайне эксперты связывают с использованием новых инструментов коммуникации с целевой аудиторией, внедрением современных форматов подачи информации. К существующим методам и приёмам для отслеживания поведения аудитории добавляются новые, позволяющие учитывать редакционные приоритеты конкретного СМИ. Задача построения внутриредакционной культуры аналитики служит развитию бизнес-модели интернет-ресурсов.Зачастую они создаются онлайновыми редакторами в процессе работы по развитию аудитории.В режиме реального времени применяемые новые стратегические инструменты позволяют лучше узнать свою аудиторию и более эффективно удовлетворять ее потребности. Эффективными метриками для редакторов о лояльности аудитории теперь служат такие понятия, как «глубина просмотра» страниц и «коэффициент чтения» – время, которое пользователи реально провели за чтением материала и количество страниц, просмотренных ими за одно посещение.