ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В настоящее время все большее внимание уделяеют дифференциальному образованию, которое позволяет принимать во внимание не только базовый уровень подготовки обучающегося, но и индивидуальные способности к обучению и заинтересованность каждого студента. Книги, являющиеся классическим способом представления и внедрения знаний, к сожалению, не отражают динамичного развития науки и не способствуют интеракттвному и персонализированному обучению. Практически в любой области физиологии растений постоянно появляется новая информация, которая, зачастую, не только не успевает быть представлена в печатных учебных пособиях, но и освещена в рамках лекционного курса. Подготовка современных специалистов становится невозможной без использования интернет-ресурсов. Вместе с тем, информация, представленная в сети интернет, требует от пользователя не только предельно точной формулировки задаваемого вопроса, но и сопоставления и комбинирования веб-документов, содержащих искомый концепт или фразу. Одной из задач преподавателя становится обучение студентов самостоятельно находить, оценивать и осознавать информацию, а также устанавливать взаимосвязи между известными им данными.