ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Около 3000 лет назад Китай состоял из нескольких феодальных княжеств, регулярно воевавших между собой. Это дало толчок развитию китайской философской мысли в области военного дела, психологии и дипломатии. В условиях растущей конкуренции в современном мире все большее число китайских предпринимателей обращается к трудам древнекитайских авторов с целью повысить эффективность своего бизнеса, улучшить переговорные навыки и найти идеи для победы над конкурентами. Во многих высших учебных заведениях, бизнес-школах вводятся учебные курсы, проводятся мастер-классы по изучению соответствующих трактатов и их практическому применению в повседневной жизни, что оказывает влияние на формирование бизнес-культуры и особый стиль ведения бизнеса современными китайскими бизнесменами. Автор анализирует эти процессы на примере двух наиболее известных трактатов – Гуй Гуцзы и 36 стратагем.