ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Ученые доказали, что в основе мотиваций и побуждений, вызванных восприятием цветовых оттенков, всегда находятся фоновые знания (субъективный опыт, воспоминания, ценностные приоритеты). Покупая товары, человек проецирует свой индивидуальный опыт (воспоминания, желания, сожаления) на вещи. Например, если оттенок синего цвета связан с положительными воспоминаниями (морской отдых, свежесть бриза), то возникают положительные коннотации. Напротив, если этот оттенок вызывает отрицательные воспоминания (автокатастрофа с участием машины похожего оттенка), то коннотации будут отрицательные. Субъективность потребительского поведения используется маркетологами для создания культурных знаков, формирующих положительные дополнительные смыслы или коннотации (уверенность, престиж, статус, защищенность, красота, здоровье, оригинальность и др.).
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | сертификат | IMG_4186.jpg | 3,8 МБ | 20 января 2024 [elenavorobieva] |