ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе анализируются такие современные интерактивные образовательные формы досуга, как городское ориентирование и квесты. Предлагается объединить их в новом формате городского историко-литературного квеста-экскурсии и использовать подобные формы работы для мотивации обучающихся к самостоятельному получению знаний, а также в качестве интерактивного метода обучения русскому языку как иностранному. Работа с тематическими учебными текстами начинается в аудитории, а затем продолжается в активном внеаудиторном формате, что способствует усвоению лексики и грамматики. Предлагаются такие формулировки заданий, в которых и вопрос, и поиск ответа на него содержат информацию, значимую как в историко-культурном, так и в лексико-грамматическом аспекте. Приводятся фрагменты авторских экскурсий-квестов (в очном и онлайн-формате), даются рекомендации по их созданию, анализируется оценка обучающимися подобной формы активного получения знаний. Ключевые слова: интерактивные методы обучения, русский язык как иностранный, городское ориентирование, историко-литературный квест.