ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Современные города находятся в условиях жесткой конкуренции за необходимые для своего существования и процветания ресурсы. Удачное географическое положение и природные богатства уже не являются гарантией успеха в этой борьбе. Как же современному городу найти свою экономическую нишу? Как решить актуальные проблемы, с которыми не получается справиться традиционными способами? С конца XX века все большую популярность приобретает концепция маркетинга территорий, которая в практическом смысле зарекомендовала себя как эффективный инструмент экономического развития и повышения конкурентоспособности места (в том числе города). В докладе рассматривается сущность, принципы, этапы и особенности маркетингового подхода к управлению современным городом с точки зрения воздействия на его социально-экономические показатели. Для подтверждения выводов автора используется обширный опыт США и Европы, где маркетинговые традиции в регулировании экономики городов имеют давнюю историю.