![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Благодаря внедрению новых цифровых форматов увеличилась аудитория традиционных газет (с 2007 г. всемирная аудитория газет выросла на 4,2%). При этом, если в целом аудитория печатных изданий составляет больше 2,5 млрд человек, то цифровым платформам отдают предпочтение свыше 600 млн. человек. Более 40% интернет-пользователей посещают сайты газет, что на 34% больше, чем в прошлом году. Происходит ощутимое перераспределение читателей – в пользу интернет-пользователей. Очевидно, в новых условиях расширяются возможности социальной рекламы. Тем более, что расширяется не только аудитория, но и виды самой рекламы. Так, в интернете сегодня можно проводить социальные рекламные кампании как с помощью медийной (баннерной), так и контекстной (по большей части текстовой) рекламы. При этом следует выбрать наиболее эффективные рекламные сети.