ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Новая предметная область «стратегии обучения иностранному языку» начала формироваться во второй половине ХХ в. Цель стратегий – оптимизация и интенсификация процессов обучения иностранному языку, повышение мотивации обучающихся, рост их познавательной активности и в итоге – улучшение качества знаний. Существует множество трактовок понятия «стратегия обучения». Современные исследователи предлагают выделять стратегии с учетом деятельного характера обучения. Основное внимание уделяется сегодня когнитивным, аффективным, метакогнитивным и коммуникативным стратегиям обучения иностранному языку. Цель доклада – разграничить понятия перечисленных стратегий, кратко охарактеризовать их суть и предложить способы и формы их практического применения с учетом положений ФГОС и международного опыта преподавания немецкого языка как иностранного.