ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Аналитика соцмедиа легенд и мифов Владимиро-Суздальской земли как драйверов развития внутреннего туризма в России. В России есть многочисленные примеры того, насколько выигрывают города, пошедшие путём развития туризма. Здесь не сносят старые здания, а приспосабливают их под туристические проекты: открывают кафе, отели, музеи. При этом эксперты указывают на критичность замкнутого круга развития туризма в малых городах: инфраструктура не появляется без сложившегося турпотока, а турпоток не приходит в город без должной инфраструктуры. Смогут ли данные соцмедиа помочь разорвать замкнутый круг, и как анализ UGC (user-generated content) в соцмедиа помогает в этом процессе.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|