![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В ходе исследования изучался сегментирующий потенциал предложения как единицы вербального аудиоряда медиапроизведений, воспринимаемого в услових изолированной мономодальной (слуховой) рецепции, и как единицы целостного аудиовизуального медиатекста в условиях естественного бимодального (зрительно-слухового) восприятия. Результаты исследования показывают, что предложение как базовая речеязыковая единица, способная нести актуальный смысл сообщения, показывает достаточно высокую степень идентификации. Вместе с тем предложение не обладает достаточным сегментирующим потенциалом, уступая в этом отношении текстовым единицам иного порядка, границы которых маркированы не только лингвистическими и паралингвистическими, но и видеографическими событиями.