![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В условиях современного мира, где все основные коммуникации перемещаются в интернет, специалисты по связям с общественностью должны улавливать эту тенденцию и осваивать коммуникационный инструментарий в интернет среде, и одним из инструментов PR коммуникации в интернете является SMM- продвижение SMM (social media marketing) - определённый комплекс действий в социальных медиа, целью которых является продвижение (скрытая реклама) определённых товаров и услуг. Задачей таких действий, есть привлечение целевых посетителей на основной ресурс. Маркетинг в социальных медиа или SMM - это целый комплекс мер и стратегий, направленных на продвижение бренда или ресурса с использованием социальных сетей и сервисов. SMM-стратегии предназначены для применения в рамках блогосферы, общения на форумах и в социальных сетях. И именно такая тактика приносит свои плоды в виде повышения лояльности клиентов, увеличения траффика сайта или повышения покупательского спроса, если речь идёт о продвижении бренда. Развитие технологии SMM произошло совсем недавно в отличие от продвижения в поисковых системах. Это стало возможным благодаря развитию больших социальных проектов, таких как социальные сети. Среди лидеров в этом сегменте можно выделить ВКонтакте и Facebook. Их развитие пришлось на начало двухтысячных годов, именно от этого времени можно отсчитывать и время использования SMM. Для продвижения сайта в социальных сетях используется огромный набор инструментов. Процесс продвижения, используя технологию SMM, работает не поисковыми машинами, а с живыми людьми. Именно от заинтересованности пользователей и зависит эффективность SMM. Поэтому необходимо выполнить такую рекламную компанию, после которой максимальное количество пользователей явно заинтересуются вашим сайтом и захотят взглянуть на него. При этом не вызывая негативного отношения к вам со стороны социального ресурса на страницах которого вы занимаетесь продвижением. В основном такая технология осуществляется при помощи публикации интересных для посетителей материалов в тематических рамках данного социального проекта. Преимущества SMM продвижения: ∙ Доверие потребителей и лояльность к бренду. ∙ Широкий охват аудитории. ∙ Таргетинг (геотаргетинг). Можно создать целевую аудиторию с высокой степенью точности и общаться напрямую с потребителем. ∙ Доступность цены. По сравнению с SEO, контекстной рекламой, рекламой СМИ и TV, SMM ниже в разы.