ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В условиях быстрого роста виртуальных образовательных технологий и существенного увеличения доли рынка, занимаемой обучением, актуальным представляется анализ и разбор языковых стратегий привлечения аудитории курсов и школ к обучению, что с одной стороны, безусловно отражает тенденции макдональдизации общества (Ж. Ритцер), а с другой стороны, расширяет технологии вертикальной мобильности. Сложившаяся в русскоязычном сегменте Интернета техника запуска курсов и обучения содержит определенный набор риторических аргументов и языковых конструкций, очевидно отмечаемых в самых массовых запусках и прогревах. Среди наиболее часто используемых аргументов выделяются аргумент к перемене жизни и истории Золушки, аргумент к шоку, аргумент к легкому труду и небольшим усилиям, аргумент к высоким финансовым достижениям и окупаемости обучения, аргумент к историческому событию и уникальности, аргументы к рекорду и превосходству, аргументы к окружению и избранности. Выстраивание перечисленных аргументов по строго определенной последовательности, позволяет привлечь к различным онлайн образовательным процессам широкие группы людей, что делает необходимость рассмотрения данного опыта актуальной.