ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Учитывая значительно возрастающую роль СМИ в формировании картины мира современного человека, мы считаем актуальным включить в предмет нашего исследования рекламно-информационные журнальные издания, которые остаются популярными во всем мире. Издания, принадлежащие к данному сегменту, знакомят своих читателей не только с новыми тенденциями в потребительской и культурной сфере, а также касаются некоторых проблем социальной и политической жизни общества. Принимая во внимание, что основной прагматической целью медиатекстов является не только передача информации, сколько целенаправленное воздействие на достижение адресантом определенных результатов, автор анализирует особенности реализации манипуляционной стратегии в дискурсе французских рекламно-информационных журналов. Речевое воздействие на адресата осуществляется при помощи лексико-синтаксических языковых средств, которые будут подробно рассмотрены в устном докладе.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|