![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Использование интерактивных методов преподавания, частая смена деятельности на онлайн-занятиях, мультимедийность, яркая визуализация учебного материала – это неполный список средств и приемов, к которым вынужден обращаться современный преподаватель на онлайн-занятиях с целью удерживания внимания и мотивации студентов к занятиям онлайн. Целью исследования является ответ на вопрос по выбору для использования преподавателем виртуальной доски на онлайн-занятиях, как средству хранения учебных материалов различного формата, яркой визуализации и наглядности учебного материала и пространства коллективной работы, позволяющего вовлекать всех студентов в образовательный процесс посредством совместной работе со студентами: организации мозговых штурмов, квестов, игр, рефлексии на занятиях и т.д. Задачами исследования является рассмотрение особенностей функционала шести популярных среди преподавателей виртуальных досок: Padlet, Miro, Jamboard, Whiteboard, Edloop, Idroo, выявление их общих черт и различий. Результаты исследования нашего исследования должны служить содействию выбору необходимой виртуальной доски для преподавателей в соответствии с целями и задачами обучения, для достижения эффективности интерактивных онлайн занятий.