ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассматриваются основные формы и виды аудиторной и внеаудиторной работы с иностранными студентами. Иностранные студенты приезжают в российские вузы из многих стран мира. Они являются представителями разных социумов с совершенно различными культурами, традициями, системами норм и ценностей. Кроме того, иностранные студенты, обладают индивидуальными психологическими особенностями. Приезжая в Россию, иностранный студент попадает в принципиально новые социальные условия. Несмотря на уже имеющийся социальный опыт, полученный в родной стране, условия жизни (и обучения) в России оказываются для студента-иностранца непривычными. Разница между организацией общественной жизни, условиями обучения в родной стране и в России, сложности с коммуникацией порождает проблемы, связанные с адаптацией студента. Иностранному студенту требуется время, чтобы привыкнуть к новым климатическим и бытовым условиям, к новой образовательной системе, к новому языку общения, к интернациональному характеру учебных групп и т.д. Поэтому особое внимания нужно уделять не только аудиторной работе, но и внеаудиторной.