![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Культура потенциально является «полем» глубинного (пережитого) общения педагога с ребенком, поскольку образы культуры отличаются нераздельным единством чувственных и смысловых компонентов, а мир эмоциональных переживаний подростка в значительной мере обеднен и нуждается в большой эмоциональной насыщенности и подкреплении смысловой основой (подтверждением чему служит подростковый эскапизм). Многообразие чувств и богатство суждений проявляются у человека тогда, когда расширяется круг его общения с другими людьми и культурами, обычаями и традициями, странами и эпохами. Находясь в поле такого "культурного напряжения", он учится самоопределению, выработке жизненной позиции, терпимости к иному мнению. Известный русский мыслитель Г.П. Федотов справедливо отмечал, что без воз¬духа культуры школа теряет свое влияние, книга перестает быть вполне понят¬ной. Дело здесь вовсе не в запасе благо¬родных и бесполезных сведений по истории, литературе, мифологии. Все остается мертвым грузом, если не наполнено подлинной культурой человеческого духа. Язык- идентификатор личности. Русский язык - составная часть многовековой национальной культуры, а для каждого из нас- способ самовыражения. И воспитательный потенциал поэзии, личности поэтов и писателей - один из факторов " межпоколенного" понимания и единства социума и государства.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Programma_Lazarevskie_chteniya.pdf | Programma_Lazarevskie_chteniya.pdf | 226,9 КБ | 21 ноября 2023 [ndubinina] | |
2. | 1_Lazarevskie__cht._2023.pptx | 1_Lazarevskie__cht._2023.pptx | 7,3 МБ | 21 ноября 2023 [ndubinina] |