ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Индустрия «люкс» (сфера товаров и услуг высокой гаммы) помимо традиционных каналов коммуникации марки уделяет в последние несколько лет повышенное внимание социальным платформам в работе со своими целевыми аудиториями. С одной стороны, большое значение имеют глобальные pr и рекламные кампании. Такие бренды, как «Диор» (Dior), «Луи Вуиттон» (Louis Vuitton), «Живанши» (Givenchy), «Хеннеси» (Hennessy) работают в большом количестве стран с самыми разными традициями и обычаями, но должны транслировать общий глобальный имидж марки. С другой стороны, в условиях индивидуализации (и фрагментации) коммуникации повышается значение сиблированных технологий работы с аудиторией. Это связано и с появлением нового клиента цифрового поколения. Марки сферы «люкс» в последние несколько лет активно представлены в интернете благодаря своим сайтам, однако на протяжении достаточно долгого периода относились с осторожностью к социальным сетям. Но в итоге социальные сети становятся важным новым каналом коммуникации: Facebook, Твиттер, Портал YouTube , Instagram, Foursquare и др. Профили марок «люкс» в социальных сетях, однако, имеют и свои особенности. Они более персонализированы, чем страницы обычных компаний: страница бренда «люкс» в Facebook имеет много общего с личным профилем пользователя; в ленте можно ежедневно наблюдать за событиями из жизни марки, знакомиться с ее историей, смотреть ролики, узнавать о новых продуктах, принимать участие в дискуссиях и пр. Социальные платформы сумели быстро стать важным инструментом коммуникации марки. Крупнейший французский холдинг «ЛВМХ» (LVMH) объединяющий 60 брендов «люкс», с 2011 г. проводит так называемые «Особые дни» (Journées Particulières). В рамках проекта в течение нескольких дней в году поклонники марок могут посетить 25 легендарных ателье, расположенных во Франции, Италии, Испании, Великобритании и Польше, и лично посмотреть, как производятся легендарные товары